Летняя группа полного дня "Вокруг света за 65 дней"

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 7 лет
Продолжительность занятия: 1/2 дня или целый день
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Уникальный проект по всестороннему развитию ребёнка от 3 до 7 лет!

Каждая неделя будет наполнена морем позитивных эмоций и увлекательными занятиями в кругу новых друзей!

Все недели в летней программе - тематические: мы отправляемся в путешествие по разным континентам, странам и городам, готовим и воплощаем детские тематические исследовательские проекты! А каждую пятницу - приглашаем родителей разделить с нами радость новых открытий на творческой выставке достижений наших воспитанников!

В первый месяц лета мы полетим в Австралию, посетим Новую Зеландию и окунемся в мир создания великолепной трилогии «Властелин колец». Отправимся на Мадагаскар и познакомимся с местными сказками, полетим в Кению и узнаем историю Короля Льва, а также посетим Египет, где присоединимся к Немо и его приключениям.
Второй месяц лета откроет нашим малышам удивительный мир самого первого Диснейленда в Америке, а штат Канзас пригласит в сказку «Волшебника изумрудного города». Поможем Гарри Поттеру завоевать «Кубок огня» и отправимся  в Севастополь изучать военные корабли и подводные лодки.
В начале третьего летнего месяца мы откроем природные зоны Тундры, отправимся с малышами в Адыгею и узнаем основные национальные традиции,  а затем самолет перенесет нас в город  Карлсона, который живет на крыше.  Также мы посетим подводный мир и корабли пиратов Карибского моря, а закончим лето путешествий в Бразилии, на самом ярком и красочном карнавале года!

Как же устроены эти интереснейшие недели лета? 

В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой, занятия в Монтессори - среде,  а также дополнительные занятия по следующему расписанию:


Три раза в неделю:
- ролевые игры.

Два раза в неделю:
- знакомство с окружающим миром;
- актёрское мастерство.

Один раз в неделю: 
- путешествие - это сюжетно-ролевая игра.  Дети путешествуют в различные страны, изучают их достопримечательности, культуру, обычаи, традиции.
- юный скульптор;
- конструирование, аппликация;
- художественная студия;
- маленькие поварята;
- групповая презентация по математике в Монтессори-классе;
- групповая презентация по русскому языку в Монтессори-классе;
- групповая презентация по чтению в Монтессори-классе;
(На занятиях по математике, чтению и письму  дети делятся на подгруппы по уровню знаний).

Питание: (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). 
Прогулка 2 раза в день – в первой и во второй половине дня (в зависимости от погодных условий) 
После обеда - тихий час.

Записывайтесь, не откладывая! Количество мест ограничено! 
Подарите своему ребёнку увлекательное лето!


Возможно посещение на целый день, с открытия (08.00 или 09.00) до 14:00 (включая завтрак, второй завтра и обед) и с 13:30 до 19:00 (обед и полдник), а также понедельное посещение.

Данная группа подходит для деток, адаптированных к самостоятельным занятиям. Если Ваш малыш пока не готов оставаться на занятии без сопровождения близкого человека - попробуйте наш мини детский садик!

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре "Дети...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
Познакомиться со всей нашей командой