Узнайте о летних группах, в том числе на полный день! Позвоните или напишите нам в WhatsApp:
Группа полного дня
Продолжительность занятия: 11 часов
Только на филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки! Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа полного дня в каждом из клубов!
Внимание! На филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки в нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!
Обратите внимание: в летний период группа работает в режиме Летняя группа полного дня "Калейдоскоп приключений".
У нас в группе полного дня с 8:00 до 19:00 - не только присмотр и уход за детьми, а ещё и активное обучение и развитие Вашего ребёночка.
Дети общаются, обучаются и развиваются в любящей атмосфере.
Воспитание личности и развитие ребёнка в духе Монтессори – воспитание и обучение, основанное на свободе выбора, уважении к личности каждого ребёнка, его выбору и индивидуальности.
В течение дня воспитатели проводят с детьми занятия в Монтессори-классе. На занятиях дети учатся взаимодействовать между собой, самостоятельности (самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать и ухаживать за собой и т.п.), учатся письму, чтению и счёту на Монтессори-материалах.
На занятиях по окружающему миру мы знакомим детей с животным миром и миром природы, закрепляем пройденный материал в создании творческих поделок из различных материалов. В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой.
В группе полного дня помимо основных занятий, ещё проходят дополнительные занятия с педагогом английского языка, логопедом, музыкальным руководителем, и другие дополнительные занятия, перечень которых вы найдёте ниже.
Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастная группа. Благодаря ему, дети имеют возможность получить различный опыт взаимодействия: будучи младшими, - они учатся общаться со старшими, учатся просить и принимать помощь, перенимают знания у старших. Будучи старшими, - учатся заботиться о младших и помогать им.
На занятиях по математике, чтению и письму, и когда это необходимо – на занятиях специалистов, дети делятся на подгруппы по уровню знаний. Также, исходя из уровня знаний, подбираются и специальные тетради для письменных работ.
Тихий час проходит в заранее проветриваемом помещении на удобных стационарных кроватях из натурального дерева, что способствует здоровому сну.
Предусмотрены прогулки 2 раза в день (по погодным условиям) и 4-ёх разовое питание от проверенного, специализированного комбината дошкольного питания: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.
Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями, рады поделиться успехами каждого ребёночка и очень любят свою работу и детей.
Каждые 3 месяца воспитатели проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики воспитатели строят работу с ребёнком и дают рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и
родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое. Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своего ребёнка.
Данная группа подходит для деток, адаптированных к самостоятельным занятиям.
Если Ваш малыш пока не готов оставаться на занятии без сопровождения близкого человека - попробуйте наш мини детский садик!
-
Монтессори - класс
Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.
-
Окружающий мир
Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно.
-
Ролевые игры
Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах.
-
Музыка
Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий дети поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми.
-
Английский язык
Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.
-
Логопед
Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.
-
Актёрское мастерство
-
Путешествие
Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах, о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.
-
Юный скульптор
-
Конструирование, аппликация
-
Художественная студия
-
Фитнес
-
Занятие с психологом
-
Физкультура
-
Работа в тетрадках по математике
-
Групповые презентации по математике в Монтессори-классе
-
Работа в тетрадках по письму
-
Групповые презентации по русскому языку в Монтессори-классе
-
Работа в тетрадках по чтению
-
Групповые презентации по чтению в Монтессори-классе
* Внимание! Состав занятия отличается в разных клубах и в зависимости от выбранной группы. Уточните у администратора, какие из дисциплин входят в удобную Вам группу! Более подробную информацию Вы увидите, выбрав клуб.
Продолжительность каждого занятия от 30 до 40 минут. Дополнительные занятия проводят специалисты: логопед, педагог по английскому языку, педагог по музыке, психолог и педагог по фитнесу.
Заинтересованы? Приходите на бесплатное пробное посещение (c 09.30 до 13.30)!
Для справки: у нас также есть группы мини-детского сада, занятия в которых проходят в первой половине дня, до обеда, а также возможно посещение садика только во второй половине дня. Возможен и "гибкий график" посещения - несколько раз в неделю. Заполните заявку или позвоните - мы всё подробно расскажем!