Группа полного дня

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 11 часов
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Только на филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки! Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа полного дня в каждом из клубов!

 

У нас: присмотр и уход за детьми, воспитание личности в духе Монтессори, развитие ребенка по методике Монтессори, множество дополнительных занятий, игры, тихий час (удобные стационарные кровати из натурального дерева), прогулки 2 раза в день (по погодным условиям), 4-ёх разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник - поставки питания от хорошего специализированного комбината дошкольного питания).

Каждый день дети занимаются в Монтессори-классе, который  делится  на несколько зон развития – это зона русского языка, сенсорики, математики, упражнений в практической жизни, познания окружающего мира. С группой работают два Монтессори-педагога, воспитатель и помощник воспитателя.

В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой, а также согласно расписанию следующие дополнительные занятия:

Что входит в занятия
  • Ролевые игры

    Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

  • Музыка

    Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий  дети  поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми. 

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Актёрское мастерство
  • Путешествие

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Юный скульптор
  • Конструирование, аппликация
  • Художественная студия
  • Фитнес
  • Занятие с психологом
  • Физкультурный день
  • Работа в тетрадках по математике
  • Групповые презентации по математике в Монтессори-классе
  • Работа в тетрадках по письму
  • Групповые презентации по русскому языку в Монтессори-классе
  • Работа в тетрадках по чтению
  • Групповые презентации по чтению в Монтессори-классе

На занятиях по математике, чтению и письму дети делятся на подгруппы по уровню знаний.

Продолжительность каждого занятия от 30 до 40 минут. Дополнительные занятия проводят специалисты: логопед, педагог по английскому языку, педагог по музыке, психолог и педагог по фитнесу.

 

Заинтересованы? Приходите на бесплатное пробное посещение (c 10.00 до 14.00)!

 

 
Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
    Мама Данилы, Федоровская Наталья
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
    Мама Пеняева Арсения, Наталия
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
    Мама Кротковой Дарины, Оксана
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
    Мама Агапитова Родиона, Мария
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
    Мама Мельникова Владислава, Татьяна
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
    Алена
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Сейчас является студенткой...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Масликова Раиса Рамильевна
    педагог дополнительного образования
    В 2008 году окончила Октябрьское музыкальное училище отделение «Инструментальное исполнительство» класс фортепиано, в 2012 году Башкирский Государственный Университет,...
    Подробнее
  • Черницкая Лариса Юрьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель компьютерных технологий и английского языка Специализация: Преподавание...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все