Айкидо

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3,5 до 10 лет
Продолжительность занятия: 60 мин
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Айкидо - это:

- Оздоровительная практика;
- Духовное развитие в традиционной форме восточного боевого искусства;
- Реальное прикладное применение для самообороны;
- Глоток свежего воздуха в жизни: мы очень часто устраиваем по-настоящему интересные показательные мероприятия, фестивали, аттестации, семинары в Москве, Петербурге... Туле, Обнинске, Калуге, Ставрополе, Невиномыске и других городах России, которые проводят старшие инструктора Федерации Айкидо России и ведущие мировые мастера.


    Тренировки проходят в небольших группах, разделенных по возрасту. Каждый год на межклубных семинарах в Москве ученики проходят аттестацию, участвуют в летней и зимней школах Федерации Айкидо России (проводимой старшими инструкторами МФАР и Эйджи Кацурада, шиханом Хомбу Додзе - главной школы всемирного центра Айкидо в Японии), семинарах в Москве и регионах, показательных выступлениях, совместных занятиях с родителями и других мероприятиях.

Занятия по Айкидо в нашем клубе ведут старшие инструктора Молодежной Федерации Айкидо России: Хаитов Тимур Яшнарович, Овчинников Дмитрий Владимирович.

Набор в секцию ведется весь учебный год. Новички занимаются в группах с более опытными ребятами, что позволяет им быстрее адаптироваться. Занятия по Айкидо сделают Вашего ребенка не только более сильным, гибким и выносливым физически, но и помогут ему стать более общительным и коммуникабельным. Ждем Вас на татами.


Портрет инструкторов:

Хаитов Тимур. 27 Лет. Спортивное и педагогическое образование. Стаж занятий Айкидо - 12 лет. С 2015 года - главный инструктор секций на Алексеевской, Свиблово и Юнити, насчитывающих более 150 студентов.
1 дан Айкидо. Активно занимаюсь не только преподавательской, но и организационной деятельностью в рамках Федерации Айкидо. Активно увлекался и увлекаюсь различными боевыми искусствами (Mix Fight, Рукопашный бой, вольная борьба), твердо убежден в правильности выбора Айкидо как части жизни и развития любого современного человека.
Регулярно повышаю квалификацию на семинарах ведущих инструкторов Хобму Додзе - всемирного центра Айкидо в Токио. Стиль - Айкикай, традиционное Айкидо от Основателя Айкидо - Морихэй Уэсиба. Наши ученики регулярно принимают участие в учебно-аттестационных семинарах и фестивалях Федерации в Москве и регионах, имеют аттестацию главной школы всемирного центра Айкидо в Японии.
Фото и видео материалы Вы можете посмотреть в нашем сообществе Facebook.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

 

Расписание и цены
  • 1 раз в неделю
    3 900
    Включает 4 занятия по 60 мин.
    Для уточнения расписания и стоимости
    выберите клуб
    Записаться на занятие
  • 2 раза в неделю
    7 800
    Включает 8 занятия по 60 мин.
    Для уточнения расписания и стоимости
    выберите клуб
    Записаться на занятие
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре "Дети...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
Познакомиться со всей нашей командой