Елена Александровна

Елена Александровна

Елена Александровна  - 

окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии». Работая учителем биологии, повысила квалификацию в «Школе практического психолога». Педагогический стаж с 1997 года. Монтессори-педагогикой впервые заинтересовалась при написании курсовой работы на третьем курсе университета. Вернулась к методике Монтессори, когда появились собственные дети. В 2002 году прошла обучение в Ассоциации Монтессори-педагогов России. Работала в детском саду в СЗАО города Москвы в группе полного дня с использованием Монтессори-метода. Кроме того, на протяжении нескольких лет наблюдала работу Монтессори-педагогов в Европе. В Монтессори с 2002 года. Елена считает, что основная задача педагога - не давать конкретные знания и умения, а мотивировать ребёнка к получению этих знаний и умений самостоятельно. Воспитатель должен не только учить, но и учиться у детей, наслаждаться общением с ними. Главная  цель педагога – помочь ребёнку открыть себя. Так как уверенность в собственных силах, в том, что он нужен и любим, очень важны  для становления личности ребёнка.