Екатерина Александровна

Екатерина Александровна

психолог
Екатерина Александровна  - 

окончила Московский Педагогический университет по направлению "Психология". Свою педагогическую практику начала с вожатской деятельности в лагерях разного типа, где впервые и столкнулась с проблемой острой зависимости ребёнка от взрослого, и как следствие крайне низкого уровня адаптационных способностей в ситуациях, выходящих за рамки привычных. С 2014 года работает с детьми раннего дошкольного возраста, считая этот возраст самым значимым в становлении ребёнка как отдельной самостоятельной личности, имеющей своё мнение, мировоззрение и активную жизненную позицию. Особое внимание уделяет психоэмоциональному здоровью детей, уверенная, что большинство недугов берут свои истоки из раннего детства и оказывают существенное влияние на формирование таких важных человеческих качеств как уверенность в себе, целеустремленность и самодостаточность. Имеет музыкальное образование, в свободное от работы время изучает детскую психологию. Именно поиски качественной педагогической системы, признающей высшей ценностью индивидуальность и уникальность каждого ребёнка, привели её в Монтессори в 2016 году. Прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «Ассоциация Монтессори-педагогов России» по курсу «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет».