Ни для кого не секрет, что занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, развитию мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
Решая данную проблему, мы подобрали соответствующие методы и приемы, которые в кратчайшие сроки дали свои результаты:
Это создание объемных и плоскостных работ методом конструирования, причём в ход идет различный подручный, бросовый, сыпучий материал.
Это нестандартное рисование – рисование по мокрой бумаге, на смеси соли и клея, на ткани. Здесь дети знакомятся со смешиванием красок, для получения нужного оттенка.
Это вырезание – самые первые шаги к овладению работой ножницами.
Это элементарные приёмы бумагокручения и оригами, работа с различными видами ткани и многое-многое другое.
Все занятия мы подробно расписали и разложили по полочкам для простоты понимания и выполнения. Что входит в комплект данного методического материала?
- Подробно расписанные занятия – 51 конспект,
- Набор шаблонов, образцов,
- Календарно-тематическое планирование на 12 месяцев.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Важно: для этих занятий у нас есть конспекты для возрастной группы 2-3 года и 2-4 года. На лицо некоторое "пересечение" для детей 2-3 лет. В чём тут дело: первый вариант (2-3 года) предназначен для детей, которые менее подготовлены, только начинают заниматься. Второй вариант (2-4 года) – усложнённый, для более подготовленных детей.
Чем Вам будут полезны наши конспекты?
Во-первых, вы сэкономите массу времени. Намного проще пользоваться уже готовым, скомпонованным и проверенным материалом, чем сидеть много часов перед экраном компьютера и придумывать на каждое занятие новую идею.
Во-вторых, все занятия подобраны по возрасту – у нас нет невыполнимых заданий.
В-третьих, приемы, методики чередуются каждую неделю, дети не теряют интерес.
Также стоит отметить, что темы творческих работ соответствуют темам занятий по окружающему миру, то есть ваши занятия по нашим конспектам будут комплексными и последовательными.
Кто стал автором конспектов?
Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.
По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог. Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.
Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.