Все обладают собственным видением мира, но не каждый умеет выразить его через творчество, и наша задача заключается в том, чтобы открыть перед растущим человеком как можно больше перспектив, показать, какие существуют возможности для выражения эмоций.
Вот такую нелегкую задачу мы ставили перед собой, чтобы выбрать методики создания творческих работ. Наблюдение за детьми и их желаниями, поведением и эмоциями, позволили нам разработать комплекс занятий, которые решают главную задачу 2-3 летнего ребёнка – завершить начатое до конца.
Для творчества мы отобрали такие приёмы, как:
Рисование – акварельными красками с применением кисточек разной формы и толщины, тычками, отпечатками, ладошками, пластилином;
Аппликации – объемные и плоскостные из картона разной плотности, цветной бумаги, природного и сыпучего материала;
Лепка – как из пластилина, так и из соленого теста.
Каждое занятие также связано с темами окружающего мира и позволяет закрепить полученные знания.
Все занятия мы упаковали в удобный и предельно понятный формат.
- Подробное описание всех этапов создания работы – 51 конспект,
- Набор шаблонов, образцов.
- Календарно-тематическое планирование на 12 месяцев.
Продолжительность занятия: 15-25 минут.
Важно: для этих занятий у нас есть конспекты для возрастной группы 2-3 года и 2-4 года. На лицо некоторое "пересечение" для детей 2-3 лет. В чём тут дело: первый вариант (2-3 года) предназначен для детей, которые менее подготовлены, только начинают заниматься. Второй вариант (2-4 года) – усложнённый, для более подготовленных детей.
Чем Вам будут полезны наши конспекты?
Во-первых, вы сэкономите массу времени. Намного проще пользоваться уже готовым, скомпонованным и проверенным материалом, чем сидеть много часов перед экраном компьютера и придумывать на каждое занятие новую идею.
Во-вторых, все занятия подобраны по возрасту – у нас нет невыполнимых заданий.
В-третьих, приёмы, методики чередуются каждое занятие, дети не теряют интерес к занятиям.
Также стоит отметить, что темы творческих работ соответствуют темам занятий по окружающему миру, то есть ваши занятия по нашим конспектам будут комплексными и последовательными.
Кто стал автором конспектов?
Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.
По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог. Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.
Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.