2-4 года – это важный период формирования правильного восприятия окружающего мира. В данном возрасте закладывается формирование интеллекта ребенка. Сенсорное развитие подразумевает комплексные обучающие и развивающие приёмы и методы, способствующие более быстрому и эффективному познавательному процессу.
В наших занятиях используются следующие основные методы и приёмы:
- Словесный метод. Основной способ познания для ребёнка этого возраста - рассказы, ответы на его вопросы, а также вопросы к нему. В самом начале занятия педагог мотивирует детей, предлагая помочь решить проблему.
- Метод трёхступенчатого урока (термин и приём методики Монтессори). Любое новое понятие вводится в три этапа – определение понятия (например, «это – куб»), манипуляция с понятием («положи куб на правую руку», «спрячь куб за спину»), ответ на вопрос «Что это?». По нашим наблюдениям, данный метод - самый продуктивный.
Эти и другие методы подробно описаны в составленной нами методической базе, которая поможет педагогам правильно, своевременно и грамотно формировать у детей восприятие окружающего мира.
Что включено в данную базу:
- 51 конспект подробно расписанных занятий;
- Календарно–тематическое планирование, в котором расписана 51 тема на 12 месяцев, следуя всё по тому же принципу «от простого к сложному»;
- Дополнительные материалы – схемы работы с Монтессори–материалом, разнообразные фото- и аудио-файлы;
- Рабочие листы – красочные иллюстрированные пособия с заданиями для закрепления изученного материала.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Для проведения занятий нужны следующие Монтессори-материалы: Розовая башня, Коричневая лестница, Красные штанги, Упражнения с "Розовой башней" и "Коричневой лестницей", Геометрические тела, Основания для геометрических тел, Блоки с цилиндрами – вкладышами, Цветные цилиндры, Проекции для цветных цилиндров, Цветные таблички – ящик №1, Цветные таблички – ящик №2, Цветные таблички – ящик №3, Цветные таблички – ящик №4, Доски для ощупывания, Шероховатые таблички, Весовые таблички, Геометрический комод, Шкафчик с карточками для геометического комода, Демонстрационный стенд, Поднос с карточками к демонстрационному стенду, Конструктивные треугольники, Шумовые коробочки,Тепловые таблички, Цилиндры с пружинками, Ботанический комод, Шкафчик с карточками к ботаническому комоду, Части дерева с контуром, Строение кузнечика с контуром, Строение рыбки с контуром, Строение птицы с контуром.
Чем вам будут полезны наши конспекты?
Во-первых, вы сэкономите массу времени. Намного проще пользоваться уже готовым, скомпонованным и проверенным материалом, чем сидеть много часов перед экраном компьютера и придумывать на каждое занятие новую идею и разыскивать наглядные материалы.
Во-вторых, вы никогда не запутаетесь, когда и какую тему давать на занятии – всё уже расписано в планировании на год вперёд.
В-третьих, конспекты настолько подробно расписаны, что даже новичок, вышедший только что из ВУЗа, может провести первоклассное занятие, только лишь прочитав наш конспект.
Кто стал автором конспектов?
Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.
По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог. Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.
Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.
Блинникова Елена Владимировна – художественный редактор.
По образованию педагог-организатор, занималась организацией тренинговой работы в сфере психологической подготовки персонала. Переквалифицировалась в педагога инклюзивного образования. В течение пяти лет работала с дошкольниками и параллельно занималась разработкой компьютерных программ и приложений для детей. В 2017 году пришла в Созвездие, и по настоящее время создаёт для наших малышей яркие и красочные пособия.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.