Как научить ребёнка грамотно писать, говорить, составлять предложения? Обеспокоенные данным вопросом, родители всё чаще стали приходить в частные клубы, записываться на занятия, и не получая ожидаемого результата, переходить в другие клубы. Согласитесь, для родителей – это потраченные деньги, а для ребёнка – сильный стресс. Новая обстановка, только привык, и снова всё менять. Ну а для клуба – это потерянные клиенты и негативные отзывы. Нет, так дело не пойдёт! А что сделать, чтобы такого не было?
Нужно проводить качественные, интересные и мотивирующие занятия, приносящие результат – вот и весь секрет.
Обучение грамоте носит комбинированный характер, который включает в себя несколько программных задач. На занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для закрепления усвоенных знаний. Во время обучения широко используются игры, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.
Каждое занятие нужно проводить в быстром темпе, речь педагога должна быть эмоциональной, чёткой, понятной детям, с максимальной активизацией детей группы.
С целью закрепления звуков, на каждый из них подобраны скороговорки, загадки, чистоговорки, потешки.
Для успешной реализации данных целей, нашим специалистом был составлен большой блок конспектов занятий, которые решают такие задачи, как:
- Познакомить детей с миром звуков и букв русского языка;
- Развивать фонематический слух, анализ и синтез;
- Учить дифференцировать и характеризовать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие);
- Формировать умение проводить звуковой анализ слова;
- Формировать навык слогового чтении;
- Познакомить детей с такими понятиями, как «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква», «ударение»;
- Учить детей делить слов на слоги, считать количество слов в предложении, называть их последовательность, придумывать предложения самостоятельно на заданное количество слов;
- Обогащать словарный запас детей;
- Развивать речь (монологическую, диалогическую), умение рассуждать;
- Развивать психические процессы, основные мыслительные процессы, внимание, память;
- Формировать и закреплять интерес к чтению;
- Воспитывать любовь к родному языку.
Вот некоторые темы конспектов занятий:
- Гласные А, У, О
- Звуки М, Мь. Буква М
- Звуки С, Сь. Буква С
- Звуки Х, Хь. Буква Х
- Звуки Р и Рь. Буква Р.
- Звук и буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш
- Звуки Л и Ль. Буква Л.
- Звуки Н, Нь. Буква Н.
- Звуки К, Кь. Буква К.
- Звуки Т, Ть. Буква Т.
- Звук и буква И. Дифференциация И – Ы
- Звуки П, Пь. Буква П
- Звуки З, Зь. Буква З. Дифференциация звуков С – З.
- Звук Й.
- Звуки Г, Гь. Буква Г. Дифференциация звуков Г – К.
- Звуки В, Вь. Буква В
- Звуки Д, Дь. Буква Д. Дифференциация звуков Д – Т.
- Звуки Б, Бь. Буква Б. Дифференциация звуков Б – П.
- Звук Ж. Дифференциация звуков Ж – З, Ж – Ш
- Буква Е
- Разделительные знаки Ъ, Ь
- Буква Я
- Буква Ю
- Буква Ё
Чем вам будут полезны наши конспекты?
- Материал структурирован.
- Конспекты прописаны подробно и просто. Педагоги, только что вышедшие из ВУЗа, могут пользоваться данным материалом не боясь ошибиться или провести занятие «как-то не так».
- Экономия времени. Не нужно искать «правильные» чистоговорки, артикуляционные гимнастики. Всё это уже собрано, протестировано и показывает результаты в наших клубах.
В комплект методических материалов входит:
- 51 конспект занятий.
- Календарно–тематическое планирование.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Кто автор?
Чулева Ксения Николаевна – логопед, Монтессори–педагог.
Первоклассный специалист. По образованию социальный педагог, психолог, логопед. Работала в центре психолого–медико–социального сопровождения. С 2010 года работает в Созвездии. Владеет логопедическим массажем при дизартрии, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у дошкольников, владеет системой коррекционной работы с общим недоразвитием речи и не говорящими детьми.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.