Конспекты занятий "Дидактический окружающий мир" (подготовка к математике) для детей 8 мес.-2 лет

Как развить в крохе самые элементарные сенсорные ощущения? Что такое «сенсорика»?

Термин «сенсорика» происходит от латинского слова «sensus», которое переводится, как чувство или ощущение. Простыми словами - это некий датчик восприятия человеком окружающего его мира. И для малышей такая работа является подготовительной к изучению математики.

Главную роль в развитии сенсорики мы отдаём игровой деятельности. Только через игру малыши от 8 месяцев и до 3 лет познают окружающий мир.

В наших конспектах четко прописаны схемы и этапы сенсорного развития по следующим основным направлениям:

  • Цветовое восприятие – знакомство с цветом (базовые цвета).
  • Слуховое восприятие – знакомство с силой звука (громкий, тихий).
  • Тактильное восприятие
  • Зрительное восприятие – знакомство с размерами (большой-маленький, толстый – тонкий и т.д.).

 

Что мы предлагаем?

- Подробно расписанные занятия – 30 конспектов. 

- Подробный список материалов, необходимых для занятия.

- Календарно–тематический план, построенный по принципу «от простого к сложному».

Важно: эти занятия проводятся для детей от 8 мес. в группах «вместе с мамой» или в ясельных группах для детей от 1 года до 2 лет без родителей.

Продолжительность занятия: 15-20 минут.

 

Чем Вам будут полезны наши конспекты?

Во-первых, вы сэкономите массу времени. Намного проще пользоваться уже готовым, скомпонованным и проверенным материалом, чем сидеть много часов перед экраном компьютера и придумывать на каждое занятие новую идею и разыскивать наглядные материалы.

Во-вторых, вы никогда не запутаетесь, когда и какую тему давать на занятии – всё уже расписано в планировании на год вперёд.

В-третьих, конспекты настолько подробно расписаны, что даже новичок, вышедший только что из ВУЗа, может провести первоклассное занятие, только лишь прочитав наш конспект.

 

Кто стал автором конспектов?

Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.

По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог.  Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
 

Маркова Ксения Борисовна – методист.

По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
 

Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.

Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.

 

Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.

Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.

Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.

9 900 (Комплект конспектов)
Комментарии
Оставить комментарий