В возрасте от 2 лет ребенку интересны различные свойства предметов – их размер, толщина, высота, длина, цвет, запах. Какой он на ощупь? А издает ли он звук?
Чтобы правильно развивать сенсорное восприятие у ребёнка, мы создали блок методических материалов для проведения занятий по дидактическому окружающему миру. Эта работа является для ребёнка подготовительной к погружению в математику.
Конспекты включают в себя такие темы, как:
- Цвет – знакомство с миром красок и их оттенков,
- Размер и вес – знакомство с физическими свойствами предметов,
- Геометрические фигуры,
- Геометрические тела.
По завершению блока дидактического окружающего мира, мы начинаем изучение математики.
Каким же математическим действиям мы можем обучить ребёнка в этом возрасте?
Для начала – порядковому счёту. Сначала в пределах 5. Для малышей важно, чтобы первое знакомство с математикой было поэтапным. Поэтому, сначала мы знакомимся со счетом от 1 до 2, потом от 1 до 3 и так далее.
После того, как порядковый счет в пределах 5 усвоен, мы переходим к счёту в пределах 10. Знакомство с ним идёт также поэтапно, а на закрепление пройденных тем даются математические игры, которые упражняют детей в счёте – прямом, обратном, через один, через несколько и т.д.
Каждое занятие включает в себя два этапа – знакомство и закрепление в работе с предметами из окружающей среды. Немаловажную роль здесь играет Монтессори-материал «счётные штанги». Это поистине удивительный материал – он позволяет не только посчитать «от и до», но и зрительно запоминать количество посчитанного.
Что мы предлагаем для реализации таких занятий?
- Календарно–тематическое планирование – все темы понедельно расписаны на 12 месяцев;
- Подробные конспекты занятий по дидактическому окружающему миру – 29 конспектов (продолжительность занятия: 20-25 минут);
- Подробные конспекты занятий по математике – 22 конспекта (продолжительность занятия: 15-20 минут);
- Список дополнительного материала для дидактического окружающего мира, который потребуется для работы на занятии, а также подробные инструкции, как это материал сделать из подручного материала;
- Рабочие листы – красочное иллюстрированное пособие для закрепления изученного материала.
Чем Вам будут полезны наши конспекты?
- Это экономия времени на подготовку – вам не нужно сидеть часами в педагогической литературе и интернете, чтобы сделать интересное, а главное полезное занятие, приносящее результат. Мы всё это уже сделали за вас и протестировали на наших воспитанниках. Наши занятия показывают результат.
- Где есть система, там запутаться сложно. В планировании вы никогда не запутаетесь – у нас всё четко, ясно и системно. Когда и какую тему давать на занятии – всё уже расписано в планировании на год вперёд.
- Не нужно переживать из-за готовности педагогов. В каждом конспекте прописан материал, необходимый для занятия. В архиве к занятию есть все инструкции по созданию дополнительного счётного материала.
- Не нужно переживать за занятие. В каждом конспекте прописаны цели и задачи, конспект полностью им соответствует. Педагогу не надо ничего придумывать и додумывать. Благодаря тому, что в конспектах прописано всё, ваш педагог с легкостью сможет рассказать суть занятия родителям, а это немаловажно. Даже новичок, вышедший только что из ВУЗа, может провести первоклассное занятие, только лишь прочитав наш конспект.
Кто стал автором конспектов?
Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.
По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог. Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.
Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.