Занятия с логопедом



Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» предлагает индивидуальные занятия с логопедом для детей от 2-х лет. Работа со специалистом способствует правильному и грамотному формированию речи, расширяет словарный запас, развивает коммуникативные навыки и является профилактикой проблем с чтением и письмом в будущем.

Перед тем как начать логопедические занятия, рекомендуется пройти консультацию со специалистом и посетить логопедическое обследование, которое проходит в форме игры и беседы и помогает определить общую готовность к началу занятий и оценить уровень развития ребенка. 

Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Основные цели логопедических занятий для детей

Речь – важный фактор, влияющий на успех в современном мире. От умения четко и грамотно излагать свои мысли и намерения зависит успех ребенка во взрослой жизни. На развитие речи влияют несколько факторов, поэтому на занятиях уделяется внимание развитию ребенка в комплексе.

Логопедические занятия с ребенком преследуют несколько целей:

  • развить и улучшить общую речевую активность;
  • научить ребенка узнавать звуки речи и не смешивать их;
  • научить ребенка осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением;
  • накопить активный и пассивный словарный запас;
  • развить фонематический слух;
  • сформировать физиологически правильное речевое дыхание;
  • обучить ребенка понимать многозначность слова, овладеть синонимами и антонимами;
  • формировать артикуляционную базу звуков;
  • развивать мелкую моторику;
  • произвести коррекцию звукопроизношения;
  • научить ребенка безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.

Логопедические занятия для детей способствуют развитию усидчивости, тренировке внимания и памяти, улучшают восприятие и мышление, а также способствуют подготовке к следующей ступени обучения – школе, вырабатывая навыки внимательного слушания педагога, понимания задания, следования указаниям, оценки результата работы и выполнения работы над ошибками.

Логопедические занятия в группе детского сада впервые стали появляться в 1960 г. Вначале это были отдельные экспериментальные группы, организованные при массовых детских садах, а затем и отдельные детские сады. Сейчас, большая часть родителей стала обращаться за поддержкой для своих детей в детские клубы. В этом случае родители могут самостоятельно подобрать место, где будет находиться детский клуб, а также самостоятельно выбрать логопеда для своего ребенка и не зависеть от направления медико-педагогической комиссии.

В детском развивающем клубе «Созвездие» проходят как индивидуальные логопедические занятия, так и групповые.

Начало индивидуальных логопедических занятий – консультация и обследование

Перед началом индивидуальных занятий рекомендуется посетить консультацию логопеда. Обычно для определения уровня развития ребенка и составления плана работы достаточно одного сеанса. Однако застенчивым деткам может понадобиться дополнительное время, чтобы привыкнуть к незнакомой обстановке.

Занятия в логопедической группе детского сада мы рекомендуем дополнить персональными посещениями логопеда для скорейшего получения результатов, более эффективной проработки конкретных задач и работы в естественном для малыша темпе.

Занятия с логопедом в детском саду не позволяют применять индивидуальный подход к каждому малышу и отслеживать изменения относительно самого ребенка без сравнения с общей возрастной нормой. Также педагог вынужден отвлекаться, поддерживая общую дисциплину, а от этого может существенно пострадать результативность занятий.

Групповые занятия с логопедом не всегда показывают высокую эффективность, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться дополнительными возможностями, которые позволят ребенку развить речь и артикуляцию. Наши занятия строятся по персональному графику и показывают высокую результативность.

  • Мы работаем в Москве 18 лет
    Мы работаем в Москве 18 лет
  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368
    Лицензия на образовательную деятельность № 038368
  • Мы любим и уважаем детей
    Мы любим и уважаем детей
  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
    В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка
    У всех педагогическое образование и специальная подготовка
  • Системная охрана здоровья воспитанников
    Системная охрана здоровья воспитанников
  • Огромное значение – качеству услуг
    Огромное значение – качеству услуг
  • Собственный учебный и методический центр
    Собственный учебный и методический центр
  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

Как строятся занятия с логопедом по развитию речи?

Как уже было отмечено, перед началом занятий педагог проводит обследование, которое позволяет составить план работы с каждым ребенком в отдельности. На основании этого плана составляется график занятий. Как правило, это 30-45 минутные сессии один-два раза в неделю, хотя иногда может понадобиться дополнительное время.

Индивидуальные логопедические занятия для детей включают в себя:

  • развивающие игры, направленные на развитие артикуляции;
  • гимнастику для улучшения работы мышц лица; задания, прорабатывающие мелкую моторику;
  • упражнения, позволяющие расширить словарный запас;
  • обучение грамоте и основным речевым понятиям;
  • специальный логопедический массаж в случае необходимости;
  • постановку звуков.

Групповые занятия с логопедом и индивидуальные занятия позволяют применить весь арсенал развивающих материалов:

  • чтение сказок и рассказов с особыми интонациями и выражением;
  • разучивание стихов;
  • работу с наглядными пособиями в виде игрушек, картинок и необычных предметов;
  • речевые игры «вопрос-ответ».

Индивидуальные логопедические занятия для детей – залог правильного формирования речи и своевременная профилактика возможных проблем с произношением. Ребенок, посещающий занятия, может лучше излагать свои мысли, успешнее общаться, точнее выражать эмоции и лучше выстраивать отношения с окружающими людьми. И каждое индивидуальное логопедическое занятие будет приближать нас к этой цели.

У нас работают квалифицированные логопеды, легко находящие подход к ребенку. Даже родители детей, посещающих занятия в логопедической группе детского сада, отмечают профессионализм наших специалистов.

  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
Познакомиться со всей нашей командой