Занятия с логопедом

Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» предлагает индивидуальные занятия с логопедом для детей от 2-х лет. Работа со специалистом способствует правильному и грамотному формированию речи, расширяет словарный запас, развивает коммуникативные навыки и является профилактикой проблем с чтением и письмом в будущем.

Перед тем как начать логопедические занятия, рекомендуется пройти консультацию со специалистом и посетить логопедическое обследование, которое проходит в форме игры и беседы и помогает определить общую готовность к началу занятий и оценить уровень развития ребенка. 

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Основные цели логопедических занятий для детей

Речь – важный фактор, влияющий на успех в современном мире. От умения четко и грамотно излагать свои мысли и намерения зависит успех ребенка во взрослой жизни. На развитие речи влияют несколько факторов, поэтому на занятиях уделяется внимание развитию ребенка в комплексе.

Логопедические занятия с ребенком преследуют несколько целей:

  • развить и улучшить общую речевую активность;
  • научить ребенка узнавать звуки речи и не смешивать их;
  • научить ребенка осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением;
  • накопить активный и пассивный словарный запас;
  • развить фонематический слух;
  • сформировать физиологически правильное речевое дыхание;
  • обучить ребенка понимать многозначность слова, овладеть синонимами и антонимами;
  • формировать артикуляционную базу звуков;
  • развивать мелкую моторику;
  • произвести коррекцию звукопроизношения;
  • научить ребенка безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.

Логопедические занятия для детей способствуют развитию усидчивости, тренировке внимания и памяти, улучшают восприятие и мышление, а также способствуют подготовке к следующей ступени обучения – школе, вырабатывая навыки внимательного слушания педагога, понимания задания, следования указаниям, оценки результата работы и выполнения работы над ошибками.

Логопедические занятия в группе детского сада впервые стали появляться в 1960 г. Вначале это были отдельные экспериментальные группы, организованные при массовых детских садах, а затем и отдельные детские сады. Сейчас, большая часть родителей стала обращаться за логопедической поддержкой для своих детей в детские клубы. В этом случае родители могут самостоятельно подобрать место, где будет находиться детский клуб, а также самостоятельно выбрать логопеда для своего ребенка и не зависеть от направления медико-педагогической комиссии.

В детском развивающем клубе «Созвездие» проходят как индивидуальные логопедические занятия, так и групповые.

Начало индивидуальных логопедических занятий – консультация и обследование

Перед началом индивидуальных занятий рекомендуется посетить консультацию логопеда и пройти логопедическое обследование. Обычно для определения уровня развития ребенка и составления плана работы достаточно одного сеанса. Однако застенчивым деткам может понадобиться дополнительное время, чтобы привыкнуть к незнакомой обстановке.

Занятия в логопедической группе детского сада мы рекомендуем дополнить персональными посещениями логопеда для скорейшего получения результатов, более эффективной проработки конкретных задач и работы в естественном для малыша темпе.

Занятия с логопедом в детском саду не позволяют применять индивидуальный подход к каждому малышу и отслеживать изменения относительно самого ребенка без сравнения с общей возрастной нормой. Также педагог вынужден отвлекаться, поддерживая общую дисциплину, а от этого может существенно пострадать результативность занятий.

Групповые занятия с логопедом не всегда показывают высокую эффективность, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться дополнительными возможностями, которые позволят ребенку развить речь и артикуляцию. Наши занятия строятся по персональному графику и показывают высокую результативность.

Как строятся занятия с логопедом по развитию речи?

Как уже было отмечено, перед началом занятий педагог проводит обследование, которое позволяет составить план работы с каждым ребенком в отдельности. На основании этого плана составляется график занятий. Как правило, это 30-45 минутные сессии один-два раза в неделю, хотя иногда может понадобиться дополнительное время.

Индивидуальные логопедические занятия для детей включают в себя:

  • развивающие игры, направленные на развитие артикуляции;
  • гимнастику для улучшения работы мышц лица; задания, прорабатывающие мелкую моторику;
  • упражнения, позволяющие расширить словарный запас;
  • обучение грамоте и основным речевым понятиям;
  • специальный логопедический массаж в случае необходимости;
  • постановку звуков.

Групповые занятия с логопедом и индивидуальные занятия позволяют применить весь арсенал развивающих материалов:

  • чтение сказок и рассказов с особыми интонациями и выражением;
  • разучивание стихов;
  • работу с наглядными пособиями в виде игрушек, картинок и необычных предметов;
  • речевые игры «вопрос-ответ».

Индивидуальные логопедические занятия для детей – залог правильного формирования речи и своевременная профилактика возможных проблем с произношением. Ребенок, посещающий занятия c логопедом, может лучше излагать свои мысли, успешнее общаться, точнее выражать эмоции и лучше выстраивать отношения с окружающими людьми. И каждое индивидуальное логопедическое занятие будет приближать нас к этой цели.

У нас работают квалифицированные логопеды, легко находящие подход к ребенку. Даже родители детей, посещающих занятия в логопедической группе детского сада, отмечают профессионализм наших специалистов.

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все