Воспитание ребенка дошкольного возраста. Детский центр «Созвездие».

На современном этапе развития общества стремительно возрастает число родителей, уделяющих должное внимание обучению, развитию и воспитанию своего крохи. Но часто из-за недопонимания некоторых педагогических и психологических основ воспитания возникают трудности.

Воспитание ребенка - многогранный процесс

В большинстве моментов воспитание ребенка осуществляется «на ощупь», срабатывает родительская интуиция или, как говорят, народная педагогика. Не секрет, что зачастую применяется она без учета индивидуальности или личностных особенностей ребенка.

Да, дети похожи! Это так! Малышей дошкольного возраста, и мальчиков и девочек, и горожан и сельских жителей объединяет многое, прежде всего особенности психических процессов - памяти, восприятия, мышления, воображения, процессов, определяющих общее развитие, познание окружающего мира.

Однако, несмотря на одинаковость особенностей физиологического и психического развития детей, каждая кроха - это яркая индивидуальность, в каждом из них развивается личность, с присущими только ей характеристиками. Порой родителям не хватает знаний, терпения для того, чтобы каждодневно в каждой конкретной ситуации искать индивидуальный подход к своему чаду. Часто можно слышать от родителей: «Не понимаю: воспитывала двоих детей одинаково, из одного - вышел толк, от другого - одни проблемы и неприятности...». Срабатывает самая распространенная родительская ошибка - одинаковый подход к воспитанию разных детей: детей с различным типом нервной системы, темпераментом, генетически заложенными задатками, интересами, способностями и т.д. Для правильного воспитания требуется особый подход.

Очень радует тот факт, что сегодня родители все чаще заинтересованы не только в подготовке малыша к обучению, а и в развитии у него интеллектуальных, художественных, лингвистических способностей, многие из них готовы максимально включиться в активное обсуждение и решение детских проблем, в построение совместно с педагогами результативной работы по развитию детей. Действительно, воспитание ребенка - многогранный процесс обучения.

Детский центр - путь к эффективному воспитанию ребенка дошкольного возраста

Педагоги нашего детского центра всегда рады поделиться своими знаниями, оказать в случае необходимости психологическую или педагогическую помощь. Кроме того, о правильном отношении к детям с учетом их индивидуальных особенностей и о многих других проблемах воспитания можно узнать на наших бесплатных семинарах для родителей под руководством опытных педагогов и детских психологов.

Наш детский центр ставит своей целью не только дать маленькому воспитаннику сумму конкретных знаний, умений и навыков, а и максимально учесть при этом специфику развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, индивидуальные особенности.

Приоритетной для нас является личностно-ориентированная модель построения педагогической работы с детьми. Цель этой работы - содействие становлению ребенка как личности, обеспечение благоприятных условий для развития индивидуальности, предупреждение возможных проблем личностного развития. Взаимоотношения и воспитание ребенка дошкольного возраста строятся на доверительных отношениях, через понимание, признание и принятие его личности, умение воспитателя стать на позицию ребенка, учесть его интересы, желания, способности.

Организация предметной среды и жизненного пространства детского центра помогает обеспечивать самостоятельную деятельность и свободное творчество детей. Педагог включен в деятельность с детьми, занимая позицию не «над», а позицию «равного» партнера, который вносит свои предложения, учитывая желания детей, совместно с ними решает возникающие проблемы, выбирает способы действий. Детям предоставляется большая возможность действовать свободно и самостоятельно. Этот подход доказал свою эффективность на практике.

Все эти положения нашли свое воплощение в педагогике Монтессори, которая на сегодня применяется по всему миру. И именно этот педагогический метод положен в основу нашей работы с детьми.

Методики раннего развития и воспитания детей
воспитание ребенка Обзор наиболее распространенных методик развития детей дошкольного возраста. Воспитание ребенка - это наука. Давайте познакомимся с основными понятиями.
Дополнительное образование детей 
... обеспечивает их разностороннее развитие. Мы готовы предложить профессиональную помощь родителям.
Дошкольное воспитание ребенка
На что обратить внимание родителям в течение самого важного этапа в формировании личности ребенка.
  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
Познакомиться со всей нашей командой