Растим малышей успешными и счастливыми

детский центр

ПерейтиОставить заявку

Развитие детей раннего возраста

Воспитание и развитие ребенка раннего возраста - это, пожалуй, самые важные этапы формирования полноценной и незаурядной личности маленького человечка. Ведь основы будущей жизни в целом и характера в частности, как и выявление талантов, закладываются именно в возрасте от 0 до 6 лет. Именно поэтому развитие детей раннего возраста стоит начинать практически с пеленок. Тем более, что делать это можно по-разному. И первые необходимые в жизни знания и навыки способны прививать малышу даже педагогически неподготовленные, но очень любящие родители. Для них основная проблема раннего развития ребенка заключается исключительно в том, что далеко не каждый из них знает, как и когда лучше начать обучение своего малыша, и как сделать это правильно. Ведь педагогические ошибки в этот период чреваты серьезными последствиями для ребенка в будущем - начиная от нежелания учиться и неумения сконцентрироваться на процессе, и заканчивая формированием отрицательных черт характера и слабыми успехами в учебе. Коненечно, ранее развитие детей желательно осуществлять при поддержке специалистов.

Так многие родители, обеспокоенные тем, чтобы развитие ребенка раннего возраста принесло наибольшую пользу, оказываются у дверей многочисленных детских центров. И если Вы относитесь как раз к категории родителей, всерьез обеспокоенных вопросами раннего развития детей, и стремящихся вырастить своих малышей самостоятельными, трудолюбивыми, ответственными, способными к концентрации и мотивированными, то методика Марии Монтессори станет для Вас лучшим выбором.

Раннее образование детей по Монтессори

Стоит оговориться, что термин "раннее развитие детей" может тракотоваться по-разному. Многие понимают его как форсированное развитие - когда в ребенка пытаются преждевременно впихнуть какие-то знания, которые кажутся родителям важными. Примером такого поведения могут служить попытки научить двух-, трех- летнего ребенка читать.
Мы же раннее развитие детей понимаем, как своевременное, гармоничное развитие малыша в раннем возрасте, основанное на знании детской психологии.

Развитие детей раннего возраста по системе Монтессори - это, прежде всего, правильно продуманная со стороны детской психологии система, позволяющая не только получить наибольшие результаты в процессе обучения малышей, но и помочь им приобрести наиболее важные для дальнейшей жизни навыки и умения, такие как принятие самостоятельных решений, ведение конструктивных диалогов, работа в паре, социальная адаптация, исправление собственных ошибок, чувство ответственности и порядка, любовь к познанию и многое другое.

Кроме того, занятия в Монтессори-центрах "Созвездие" - это всегда высококвалифицированный, терпеливый, заботливый и любящий своих воспитанников и дело, которым они занимаются, персонал. Ведь настоящий педагог должен не только правильно и вовремя предлагать ребенку определенные упражнения и знания, но и уважительно относиться к личности ребенка, видя в нем индивидуальность. Не у всех даже самых любящих родителей хватает на это времени, знаний, терпения, разнообразного обучающего материала. Именно поэтому мы приглашаем Вас и Ваших малышей воспользоваться услугами специалистов, и реализовать необходимость правильного образования и воспитания ребенка в наших Монтессори-центрах.

Тем более что наши педагоги прекрасно разбираются и в сензитивных периодах воспитания ребенка, а значит, занятия у нас для малышей всегда интересны и приносят максимальную пользу.

Сензитивные периоды - это периоды особой восприимчивости к различным видам деятельности и способам эмоционального реагирования, в которые предпочтительнее совершенствовать те или иные качества малыша, и если их упустить, впоследствии будет крайне трудно вернуть упущенное. Но также не нужно и излишне спешить. К слову, поэтому многие Монтессори-педагоги возражают применению теримина "ранее развитие детей", предпочитая говорить "своевременное развитие".

Так, например, в развитии ребенка 1 года приоритетными направлениями считаются речь, сенсорное воспитание и познание окружающего мира через движение. И это совсем не удивительно, ведь малыш познает мир…



Развитие ребенка 2 лет - это, прежде всего, формирование устной речи малыша, сенсорное и музыкальное воспитание, а также рост мускульной координации, приучение к порядку. - Время, когда малыш познает первые азы социальной адаптации.



В развитии ребенка 3 лет завершаются периоды сенсорного воспитания и формирования устной речи, но активно продолжаются развитие мускульной координации, приучение к порядку, музыкальное воспитание, также прививаются социальные манеры, утонченность чувств и восприятие влияния взрослых. Именно в это время на собственном примере можно легко и непринужденно привить малышу чувство прекрасного и различные социальные нормы.

Для ребенка 4 лет - это, пожалуй, самый активный период в жизни ребенка. В это время малыш легко схватывает и с удовольствием занимается музыкальным воспитанием и постижением социальных манер, продолжает осознавать восприятие влияния взрослых, начинает постигать тактильные ощущения и осваивать письмо (наилучший для этого период с 3,5 до 4,5 лет).



А вот учиться читать лучше от 4,5 до 5,5 лет. А в формировании ребенка от 4,5 и вплоть до 6 лет продолжать уделять внимание музыкальному воспитанию и утонченности чувств, социальных манер и восприятию влияния взрослых. Совершенствованием же речи ребенка можно заниматься на протяжении всей жизни.

Во всех этих периодах прекрасно ориентируются педагоги наших центров, с особой любовью и заботой, провожающие Ваших малышей в этот увлекательный и интересный мир, полный безграничных возможностей и новых интересных ощущений.

Раннее образование Ваших малышей по Монтессори - это успешный и счастливый человек на протяжении всей жизни!

Приоритетным направлением в воспитании дошкольников для нас является формирование целостной, гармоничной личности ребенка. Дети напоминают хрупкие ростки, которые при надлежащем уходе и заботе вырастают в крепкие, сильные деревья, но для того, чтобы вырасти полноценными личностями, они нуждаются в правильном образовании и воспитании. Все, что мы делаем на наших занятиях, мы делаем в атмосфере любви, заботы и уважения, только так мы можем способствовать становлению интеллектуальных, здоровых, гармоничных и уверенных в себе людей.

Одна из целей нашего коллектива - создать вокруг ребенка познавательную среду, через которую он входит в окружающий его мир и формирует свой взгляд на него. Мы хотим, чтобы каждый маленький человечек имел возможность выбрать то, что интересно ему, проявить себя и свои таланты. Получив с детства больше возможностей, малыш в дальнейшей своей жизни найдет им достойное применение.

Понимая важность дела, которое мы делаем, огромное значение мы придаем качеству оказываемых услуг. Все педагоги проходят специальное обучение для работы по методике Монтессори, стажировку, ежегодную внутреннюю аттестацию, сдают экзамены по прочитанной литературе по детской психологии, за занятиями наблюдает опытный методист, работа которого направлена на постоянное совершенствование педагогического процесса.

У нас проводятся бесплатные семинары для родителей на темы, связанные с воспитанием детей, куда мы приглашаем и Вас. Также Вы можете посетить бесплатное пробное занятие, чтобы воочию увидеть что именно мы предлагаем. А наши администраторы расскажут Вам о различных акциях, участвуя в которых можно получить значительную скидку при оплате абонементов.

Ранее развитие детей - наша профессия.

Переход от теоретических статей к практическим занятиям ЗДЕСЬ