Мини - детский сад в Москве.

Группа "Звездочеты" (2-4 года, 4-6 лет).

Эта программа базируется на развивающих занятиях по методике Монтессори, но дополнена широким спектром дополнительных дисциплин.
Фактически, это группа неполного дня детского сада, но с очень качественной подготовкой и любящим персоналом.
Занятия в этой группе (мы назвали ее "Звездочеты") проходят в первой половине дня по два, три или пять раз в неделю.

Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это еще и 4 часа в день свободного времени...

В программу занятий мини детского сада входит:

- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Английский язык
- Музыкальное развитие
- Развитие речи (с логопедом)
- Творческая мастерская
- Программа "Путешествие" 
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза

Все дополнительные занятия проводятся специалистами. Развитие речи ведет логопед, музыку - музыкальный руководитель с большим опытом, английский язык ведет специализированный преподаватель языка дошкольникам. В случае, если в группе детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы и специалисты проводят свои занятия несколько раз. В первую очередь мы заботимся о качестве педагогического процесса, и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе.

В течение первых месяцев занятий в детском саду проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.

Уважаемые родители! Предлагаем Вам посмотреть небольшой фильм о Монтессори-методе, расположенный ниже на этой странице. Уделите немного времени, это будет познавательно для Вас и ценно для Вашего ребенка!

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже) детского сада, направленная на всестороннее развитие ребенка. В процессе свободной работы дети осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.

Знакомство с окружающей и социальной действительностью - занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас, в пять-шесть лет все это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, зоология, астрономия. Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки. Разумеется, взрослые пока не в силах ответить на каждый вопрос ребенка. Задача группы мини детского сада - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира, научить малыша быть наблюдательным, восхищаться каждой даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь ее, а также работать с книгами.

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте в детском саду, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу). Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.

Творческая мастерская - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность в детском саду направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

"Путешествие" - уникальная программа мини детского сада, разработанная педагогом и методистом нашего Центра. Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником? На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок. Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами? Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии. Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником. Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических. В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней. Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
ЭТА УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧЕНА ТОЛЬКО В ГРУППЫ МИНИ ДЕТСКОГО САДА, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТРИ И ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ!

Игровая гимнастика - Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка.В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

Ролевые игры - ... Игра... Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас... Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь. Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни... К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника. Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой... Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.
 
Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги детского сада показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.

Наши педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.
Небольшой пример: согласитесь, трехлетнему крохе довольно тяжело доступно для него объяснить некоторые особенности мира, в который он попал. Малышу понятно, когда он может увидеть, потрогать, а не выслушивать пространные объяснения о чем-то непонятном.
Но не все же можно показать, дать потрогать, не всем можно заинтересовать. На первый взгляд...
Ну, скажем, что такое вулкан? Вот бы его увидеть...! У нас вулкан выглядит так:

Детский сад

А такие групповые творческие работы ребята делают сами, изучая окружающий мир:

 

Короткометражный фильм «Открываем Монтессори». Коротко, интересно, познавательно и доступно о принципах и возможностях методики Монтессори. Посмотрите обязательно! Почему Монтессори – это не просто альтернативный метод обучения…


 

Монтессори - среда для детей от 8 месяцев до 3 лет:

Монтессори - среда для детей от 3 до 6 лет

Зона упражнений с сыпучими материалами. Ребенок в возрасте 1,5 – 3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. На основе этого строится работа, связанная с манипуляцией мелкими предметами, их классификацией, сортировкой, пересыпанием и т.д. Все это благотворно влияет на развитие мышления и речи ребенка.

Зона упражнений с водой. Упражнения с водой для ребенка до трех лет не имеют принципиально отдельного функционального значения. Они выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, но, кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка. Ещё упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни. В них присутствует явный контроль ошибки – пролитая вода, и простой способ её устранения – протирание подноса, стола или пола. Упражнения с водой нравятся всем детям, поэтому лучше, если у них будет запасная одежда.

Причинно-следственная зона. Модульное оборудование дает возможность наблюдать за процессом взаимодействия предметов окружающей действительности, устанавливать причинно-следственные связи. В процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки, развивается мышление ребенка. В процессе усложнения действий происходит развитие движений кисти руки. Здесь же ребенок впервые знакомится с такими способами работы, как подбор пары и построение ряда.

Зона сенсорного развития. Все материалы сенсорной зоны устроены таким образом, что в них изменяется только один параметр, все они имеют четкий алгоритм первоначальной деятельности, способ контроля ошибок, варианты усложнения задачи. Работая с ними, ребенок продолжает развивать мелкую моторику, мышление, стереогностическое чувство, утончать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения, идет подготовка к восприятию ребенком математических понятий. Особый акцент для детей до 3 лет мы делаем на развитие зрения (различение формы, размера и цвета).

Зона развития речи. В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий.

Зона продуктивной изо-деятельности. Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий». Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.

Зона развития крупной моторики. Возможность находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность. Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.

 

Мини – детский сад

Детсад или частный детский сад? Что выбрать?

Конечно, каждому родителю хочется для своих малышей лучшего. И если уж мы говорим про дошкольные образовательные учреждения, которые призваны заниматься не только образованием, но и воспитанием, прежде всего, уникальной личности маленького человечка, то здесь вполне оправданы желания родителей о лучшем педагоге-воспитателе и коллективе, в котором кроха станет развиваться.

Не удивительно, что многие родители сегодня стоят перед серьезным выбором, куда отдать своего кроху когда придет время: выбрать обычный детский сад или, проще говоря, детсад, как все мы привыкли называть это учреждение еще с собственного детства, а может быть развивающий центр, частный детский садик или индивидуальные занятия с педагогом.

Детские сады Москвы

На сегодняшний день в природе существует два вида классификаций детсадов. В первой все детские сады г. Москвы делятся на детские сады общеразвивающего вида с приоритетным направлением (например, физического, интеллектуального, художественно-эстетического), центры развития ребенка и детсады комбинированного и компенсирующего вида.

Кроме того существует и другая классификация. В ней детские сады Москвы делятся на: муниципальные, ведомственные, частные и домашние. Причем в зависимости от вида детсада варьируется и число дошколят в группе, программа обучения, качество питания, игрушек, подготовки персонала, а также психологическая атмосфера в учреждении.

Частные детские сады

С каждым годом все больше и больше родителей, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитают заниматься дошкольным воспитанием своих детей самостоятельно, посещая при этом различного рода развивающие центры, специализированные курсы подготовки к школе или частные детские садики.

Преимущество последних заключается, прежде всего, в том, что наряду с меньшим числом воспитанников учреждения и улучшения условий их пребывания, ребенок может находиться в детском саду до 20.00-21.00. А некоторые частные детские сады Москвы работают даже круглосуточно. Бесспорно, это удобно для тех родителей, чей график работы является ненормированным.

Мини-детский сад по Монтессори

Но есть и отдельная категория частных детских садов Москвы.
Мини-детские сады – это новое перспективное направление в системе дошкольного образования малышей, созданное, пожалуй, по большей части для любящих родителей, которые не планируют надолго выпускать малышей из своего поля зрения. Всего несколько часов в сутки два, три и пять раз в неделю ребенок посещает группы мини-детского сада. Все же остальное время проводит в семье, занимаясь домашним образованием. Конечно, подобная форма обучения также является сегодня очень востребованной.

Особой популярностью среди подобных заведений в Москве пользуются группы, работающие по системе Марии Монтессори, где буквально все подчинено интересам Вашего малыша, и каждый ребенок воспринимается как уникальная и неповторимая личность.

Мини-детский сад по Монтессори – это место, где каждая кроха легко и непринужденно сможет приобрести не только знания, необходимые для поступления в школу, но и наиболее важные в современной жизни навыки, такие как взаимодействие с окружающими, умение самостоятельно принимать решения и делать выбор, доводить начатое до конца и многое-многое другое.

Мини-детские сады сети детских развивающих Монтессори-центров «Созвездие» – это всегда индивидуальный подход к воспитанию, качественная подготовка, интересная программа обучения, которая обязательно понравится каждому малышу, и любящий персонал, с нетерпением ожидающий каждой новой встречи с Вашей крохой.

Приходите! Мы научим Вашего малыша стать особенным!

Детские сады Москвы

Специалисты рекомендуют оформлять ребенка в детсад не позднее трехлетнего возраста, когда ребенку уже полезнее ходить в хорошее дошкольное учреждение, чем сидеть дома с мамой или бабушкой. Так как детские сады Москвы представлены в большом количестве и предлагают самые разнообразные услуги, то выбор учреждения для малыша родителям нужно начинать примерно за год до предполагаемого оформления.

Очень хорошо, если детсад расположен вблизи от дома, поэтому стоит начать с близлежащих садов. Не стоит полностью доверять чьему-то мнению по поводу выбора учреждения, посетите поочередно все намеченные детсады лично. Лучше это сделать во время прогулки, чтобы самим увидеть, как воспитатели относятся к детям. Все детские сады Москвы отличаются друг от друга, ведь в них работают совершенно разные люди. Поинтересуйтесь, какое меню обычно предлагается детям, как проводятся занятия, насколько они разнообразны и соответствует ли нагрузка возрасту детей, ведь большое количество разнообразных занятий совсем не говорит об их пользе для детей. Ну и конечно же, один из самых важных нюансов – квалификация педагогов и их любовь к детям и своей работе.

Частные детские сады

Современная жизнь предлагает на выбор не только государственные учреждения - частные детские сады и сады на дому уже никого не удивляют. Конечно, если вам позволяет семейный бюджет при выборе детсада, обратите внимание и на частные детские сады Москвы.

Эти детсады отличаются тем, что количество детей в группах меньше, следовательно, каждому ребенку воспитатели могут уделить больше внимания. Частные детские сады располагаются в более уютных и комфортных помещениях, чем те, которые финансируются из госбюджета. Меню составляется с учетом мнения родителей, а штат сотрудников состоит, как правило, из более квалифицированных специалистов.

 

Детские сады Москвы
детские сады Москвы С какой буквы начинается название вашей улицы:
А-Б В-Г Д-И К Л-М Н-О П Р-С Т-Ф Х-Я
   
Детские сады Северного округа Москвы
детские сады Москвы НОУ "Учебно-методический центр образования и развития"
Москва, ул. Перовская, д. 1